МБОУ Сибирякская СОШ
с. Совхоз Сибиряк, Емельяновский р, Красноярский край.
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество вакантных мест в МБОУ Сибирякской СОШ на 1 сентября 2024 года для приема (перевода) обучающихся

    1 класс -11 уч-ся, 2 кл- 9, 3 кл-5, 4 кл-2, 5 кл-1, 6 кл-8, 7 кл-1, 8кл-16, 9 кл-13.

    Правила приема

    Прием учащихся в МБОУ Сибирякскую СОШ

    Обучение детей в МБОУ Сибирякской СОШ начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Управления образованием администрации Емельяновского района допускается прием детей в более раннем или более позднем возрасте.

    Правила приема граждан в МБОУ Сибирякскую СОШ для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием граждан, которые проживают на микроучастке, закрепленном постановлением администрации Емельяновского района Красноярского края (далее - закрепленная территория).

    Прием граждан, которые не проживают на микроучастке школы, осуществляется при наличии свободных мест.

    Прием детей в МБОУ Сибирякскую СОШ осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка (установленного образца) и предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются обязательные сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

    б) дата и место рождения;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью МБОУ Сибирякской СОШ.

    Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Внимание родителей!

    Территории, закрепленные за МБОУ Сибирякской СОШ

    Село Совхоз «Сибиряк», поселок Красный Пахарь – на уровнях основного общего и среднего общего образования, поселок Минжуль, поселок Придорожный;
    СНТ: Ветеран, Полигон, Леспромхоз, Марс, Топограф, Виктория, Военный аграрий;
    СТ: Веснянка, Березки, Автомобилист, Улыбка, Придорожный, Сибирячок, Ветлаборатория, им.Кадочникова, Силуэт;
    ДНП Березки;
    ДНТ: Радужное, Солнечная поляна, район урочища Штаны;
    СО: Аист.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация для родителей будущих первоклассников

    Не позднее 1 апреля начинается прием заявлений в 1-ый класс на 2025-2026 учебный год.  В первую очередь в школу зачисляются дети, проживающие на территории, закреплённой за школой. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    В 2025-2026 учебном году в МБОУ Сибирякской СОШ будет открыт один 1 класс, в котором 18 вакантных мест.

    Прием детей в МБОУ Сибирякскую СОШ осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка (установленного образца) и предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются обязательные сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

    б) дата и место рождения;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

    Вниманию родителей!

    С 1 апреля по 30 июня 2025 г. на портале Госуслуг  (gosuslugi.ru) Красноярского края доступна запись первоклассников в школы по прописке.
    Чтобы подать электронное заявление необходима регистрация на портале госуслуг (gosuslugi.ru) с подтверждением личности в центрах обслуживания.

    ответственный за набор в первые классы

    Мальцева Лариса Ефимовна.
    Мальцева Лариса Ефимовна
    Заместитель директора по УВР
    2-10
    Телефон:
    89233166146
    Часы приема:
    пн-птн с 8.00 - 17.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    .Для зачисления ребенка в десятый класс представляются следующие документы:

    -личное заявление ученика (или заявление родителей (законных представителей));

    -оригинал и копию аттестата об основном общем образовании;

    -оригинал и копию паспорта учащегося.

    Правила приема  и перевода обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1.Учащиеся могут быть переведены в другие организации в следующих случаях:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    2. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    3. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    - дата рождения;

    -класс;

    - наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    4.На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении (выбытии) в порядке перевода Школа в трехдневный срок издает приказ об отчислении (выбытии) обучающегося с указанием принимающей организации.

    5. Школа выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    - личное дело обучающегося;

    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора (уполномоченного им лица).

    Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из Школы не допускается.

    6.Зачисление обучающегося в принимающую организацию оформляется приказом руководителя принимающей организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, с указанием даты зачисления и класса.

    Вниманию родителей!

    С 1 апреля по 30 июня 2025 г. на портале Госуслуг  (gosuslugi.ru) Красноярского края доступна запись первоклассников в школы по прописке.
    Чтобы подать электронное заявление необходима регистрация на портале госуслуг (gosuslugi.ru) с подтверждением личности в центрах обслуживания.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по следующим основаниям:

    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    - по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    2.Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед Школой.

    3.Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора (или уполномоченного лица) Школы об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора (или уполномоченного лица) Школы об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    4.При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 настоящего Федерального закона.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся лицея в соответствии с частью1статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

     Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

     Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на вакантные места.

     Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим Приказом.

    При восстановлении в школу заместитель директора устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

     Обучающимся, восстановленным в школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie